• Кадровое агенство

    Подбор персонала для различных компаний от ТОП-персонала до массового подбора специалистов.

    Оперативность и качество-наше преимущество!

    Подробнее
  • Юридические усуги

    Абонентское юридическое обслуживание компаний. 

    Регистрация фирм различных форм собственности.

    Подробнее
  • Бухгалтерское обслуживание

    Абнентское бухгалтерское обслуживание в полном объеме:
    постановка бухгалтерского учета,
    восстановление бухгалтерского учета,
    сдача отчетности,
    разработка и внедрение учетной политики предприятия.

    Подробнее
  • Обучение персонала

    Наш учебный центр проводит для ваших сотрудников различные бизнес-тренинги по продукту компаний-заказчиков, оценку персонала, психологическое тестирование, ассесмент-центр.

    Подробнее
Главная \ Бухгалтерские услуги \ Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание

3 

Наша компания “ЮНИКС-КОНСАЛТ” предлагает Вам услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве и в регионах в полном объеме.

Бухгалтерский аутсорсинг- это экономия на социальных налогах на бухгалтеров, затратах на обеспечение его рабочего места, затратах на лицензионное программное обеспечение, а так же сокращение налогооблагаемой прибыли при оплате услуг по ведению бухгалтерского учета.

Наши услуги:

1.Комплексное бухгалтерское обслуживание

-постановка бухгалтерского учета

-ведение бухгалтерского учета

-подготовка отчетности в ФНС

-подготовка отчетности в пенсионный фонд

-подготовка отчетности в ФСС

-подготовка платежных документов по налоговым платежам

-расчет заработной платы

-расчет налогов

-оптимизация налогообложения

-проверка правильности оформления первичной документации

-архивация документов

2.Восстановление бухгалтерского учета

Приведение в порядок всех бухгалтерских и кадровых документов компании в соответствии с требованиями налогового законодательства и Российских стандартов бухгалтерского учета(РСБУ).

3.Бухгалтерское обслуживание на базе  первичной документации

- получение первичных документов от клиентов по реестрам

- проверка наличия правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов(актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т.д.)требованиям законодательства

- ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С

- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж

- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением

- расчет заработной платы, начисление социальных налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате

- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности

- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках в Москве и области.

4.Внутренний аудит

Ежеквартальный документооборот

Стоимость в квартал, руб.

Ежемесячный документооборот

Стоимость в месяц,

руб.

 

Формирование «нулевого» комплекта форм отчетности

для УСН

 

для ОСН

 

 

 

3000

 

4500

 

Формирование «нулевого» комплекта форм отчетности

для УСН

 

для ОСН

 

 

 

1000

 

1500

от01до06

9000

от 01до02

3000

от07до21

15600

от03до07

5200

от22до80

25800

от08до27

8600

от81до130

40500

от28до44

13500

от131до180

51000

от45до60

17000

от181до240

63000

от61до80

21000

от241до290

69000

от81до97

23000

от291до350

78000

от98до117

26000

от351до410

90000

от118до137

30000

от411до499

105000

от138до169

35000

от 500

Цена договорная

от170

Цена договорная

 

Документы, учитываемые при расчете документооборота

1. Счета-фактуры

2. Акты выполненных работ/товарные накладные

3. Платежные поручения/фискальные документы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Стоимость бух обслуживания

Оплата комплекта отчетности по почте

 

300руб.

Отправка комплекта отчетности с курьером

1000руб.

Подключение к электронной системе документооборота

4000руб.

Отправка отчетности по электронным каналам связи

500руб. в мес.

Выезд курьера для получения первичной документации и визирования отчетности

Бесплатно

Сдача ежегодной отчетности

(2-НДФЛ,персонифицированный учет)

Бесплатно

Составление корректирующей декларации

Бесплатно в период действия договора АБО

Предоставление интересов заказчика в налоговых органах

Бесплатно, по вопросам, возникшим в период действия договора АБО

Консультация по телефону

500руб/час

Консультация в офисе заказчика

1200руб/час

Подготовка платежных поручений по не налоговым платежам

80руб. за 1документ

Подготовка исходящих   документов, не учитываемых в документообороте

80руб. за 1документ

Подготовка входящей первичной документации

150руб.за 1документСбор входящей первичной документации

+20% от стоимости   обслуживания

Сверка расчетов с контрагентами

Бесплатно

Аутсорсинг

  • Аутсорсинг расчета заработной платы — передача работодателем на договорной основе расчета заработной платы и других компенсаций своих сотрудников специализированной компании.
  • При аутсорсинге расчета заработной платы ЮНИКС-КОНСАЛТ осуществляет:
  • Ежемесячный расчет заработной платы и компенсаций
  • Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования
  • Расчет  установленных налога с доходов физического лица и социального налога
  • Расчет пособий по временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск, командировочных расходов
  • Подготовку отчетности в фонды и налоговые органы:
  • квартальные отчеты в ФСС,
  • квартальные отчеты и годовые декларации по ЕСН,
  • квартальные отчеты и годовые декларации о пенсионных взносах,
  • персонифицированная отчетность о пенсионных взносах,
  • годовая персонифицированная отчетность по налогу на доходы физических лиц (1-НДФЛ, 2-НДФЛ)
  • Оформление необходимых бухгалтерских отчетов и справок
  • Аутсорсинг расчета заработной платы позволяет клиентам ЮН?КС-КОНСАЛТ
  • Сократить объем бухгалтерских работ
  • Сэкономить за счет сокращения рабочего места на дополнительного сотрудника бухгалтерии
  • Перенести затраты в статью расходов на оплату услуг
  • Повысить оперативность реакции на запросы службы персонала и финансовой службы
  • Использовать лучшие практики и передовой опыт специализированной компании
  • Сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании
  • Расчет заработной платы напрямую зависит от полноты обновления информации по сотрудникам, поэтому для получения дополнительных преимуществ рекомендуем использовать услугу аутсорсинга расчета заработной платы в комплексе с услугой аутсорсинга ведения кадрового делопроизводства.