Бухгалтерское обслуживание
Наша компания “ЮНИКС-КОНСАЛТ” предлагает Вам услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве и в регионах в полном объеме.
Бухгалтерский аутсорсинг- это экономия на социальных налогах на бухгалтеров, затратах на обеспечение его рабочего места, затратах на лицензионное программное обеспечение, а так же сокращение налогооблагаемой прибыли при оплате услуг по ведению бухгалтерского учета.
Наши услуги:
1.Комплексное бухгалтерское обслуживание
-постановка бухгалтерского учета
-ведение бухгалтерского учета
-подготовка отчетности в ФНС
-подготовка отчетности в пенсионный фонд
-подготовка отчетности в ФСС
-подготовка платежных документов по налоговым платежам
-расчет заработной платы
-расчет налогов
-оптимизация налогообложения
-проверка правильности оформления первичной документации
-архивация документов
2.Восстановление бухгалтерского учета
Приведение в порядок всех бухгалтерских и кадровых документов компании в соответствии с требованиями налогового законодательства и Российских стандартов бухгалтерского учета(РСБУ).
3.Бухгалтерское обслуживание на базе первичной документации
- получение первичных документов от клиентов по реестрам
- проверка наличия правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов(актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т.д.)требованиям законодательства
- ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С
- формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж
- консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением
- расчет заработной платы, начисление социальных налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате
- формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
- выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках в Москве и области.
4.Внутренний аудит
Ежеквартальный документооборот |
Стоимость в квартал, руб. |
Ежемесячный документооборот |
Стоимость в месяц, руб.
|
Формирование «нулевого» комплекта форм отчетности для УСН
для ОСН
|
3000
4500
|
Формирование «нулевого» комплекта форм отчетности для УСН
для ОСН
|
1000
1500 |
от01до06 |
9000 |
от 01до02 |
3000 |
от07до21 |
15600 |
от03до07 |
5200 |
от22до80 |
25800 |
от08до27 |
8600 |
от81до130 |
40500 |
от28до44 |
13500 |
от131до180 |
51000 |
от45до60 |
17000 |
от181до240 |
63000 |
от61до80 |
21000 |
от241до290 |
69000 |
от81до97 |
23000 |
от291до350 |
78000 |
от98до117 |
26000 |
от351до410 |
90000 |
от118до137 |
30000 |
от411до499 |
105000 |
от138до169 |
35000 |
от 500 |
Цена договорная |
от170 |
Цена договорная |
Документы, учитываемые при расчете документооборота
1. Счета-фактуры
2. Акты выполненных работ/товарные накладные
3. Платежные поручения/фискальные документы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Стоимость бух обслуживания
Оплата комплекта отчетности по почте |
300руб.
Отправка комплекта отчетности с курьером
1000руб.
Подключение к электронной системе документооборота
4000руб.
Отправка отчетности по электронным каналам связи
500руб. в мес.
Выезд курьера для получения первичной документации и визирования отчетности
Бесплатно
Сдача ежегодной отчетности
(2-НДФЛ,персонифицированный учет)
Бесплатно
Составление корректирующей декларации
Бесплатно в период действия договора АБО
Предоставление интересов заказчика в налоговых органах
Бесплатно, по вопросам, возникшим в период действия договора АБО
Консультация по телефону
500руб/час
Консультация в офисе заказчика
1200руб/час
Подготовка платежных поручений по не налоговым платежам
80руб. за 1документ
Подготовка исходящих документов, не учитываемых в документообороте
80руб. за 1документ
Подготовка входящей первичной документации
150руб.за 1документСбор входящей первичной документации
+20% от стоимости обслуживания
Сверка расчетов с контрагентами
Бесплатно
Аутсорсинг
- Аутсорсинг расчета заработной платы — передача работодателем на договорной основе расчета заработной платы и других компенсаций своих сотрудников специализированной компании.
- При аутсорсинге расчета заработной платы ЮНИКС-КОНСАЛТ осуществляет:
- Ежемесячный расчет заработной платы и компенсаций
- Оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования
- Расчет установленных налога с доходов физического лица и социального налога
- Расчет пособий по временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск, командировочных расходов
- Подготовку отчетности в фонды и налоговые органы:
- квартальные отчеты в ФСС,
- квартальные отчеты и годовые декларации по ЕСН,
- квартальные отчеты и годовые декларации о пенсионных взносах,
- персонифицированная отчетность о пенсионных взносах,
- годовая персонифицированная отчетность по налогу на доходы физических лиц (1-НДФЛ, 2-НДФЛ)
- Оформление необходимых бухгалтерских отчетов и справок
- Аутсорсинг расчета заработной платы позволяет клиентам ЮН�?КС-КОНСАЛТ
- Сократить объем бухгалтерских работ
- Сэкономить за счет сокращения рабочего места на дополнительного сотрудника бухгалтерии
- Перенести затраты в статью расходов на оплату услуг
- Повысить оперативность реакции на запросы службы персонала и финансовой службы
- Использовать лучшие практики и передовой опыт специализированной компании
- Сосредоточить усилия на ключевом бизнесе и повысить эффективность работы компании
- Расчет заработной платы напрямую зависит от полноты обновления информации по сотрудникам, поэтому для получения дополнительных преимуществ рекомендуем использовать услугу аутсорсинга расчета заработной платы в комплексе с услугой аутсорсинга ведения кадрового делопроизводства.